воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Критерии формирования короткого списка

·         устойчивая обратная связь – до 2 баллов;
·         участие в старте акции (видеоприветствие) – до 2 баллов;
·         участие в первом этапе акции (анимационный ролик) – до 2 баллов;
·         участие во втором этапе акции (инсценировка) – до 2 баллов;
·         участие в третьем этапе акции (художественное чтение переводов) – до 2 баллов;
·         участие в четвертом этапе акции (литературный вечер) – до 2 баллов;
·         PR-кампания – 1 балл за каждую публикацию в бумажном СМИ (газета, журнал – при предоставлении скан-копии) или на СТОРОННЕМ интернет-ресурсе (при предоставлении ссылки);
·         популярность – 1 балл за первые 50 «лайков» и по 1 баллу за каждые следующие 20 «лайков» на странице «Блоги участников акции» в социальной сети facebook;
·         рейтинг – 1 балл за каждые 20 базовых единиц в дружественном референдуме (запланирован с активным участием всех заявленных в конкурсе на конец апреля).

Комментариев нет:

Отправить комментарий